Главная arrow Велосипедный спорт arrow Техника и тактика соревновательной деятельности arrow Характеристика технико-тактических действий в олимпийских видах гонок на треке  
     
         
   

Характеристика технико-тактических действий в олимпийских видах гонок на треке

Очень важно, чтобы каждый член команды держался как можно ближе к заднему колесу велосипеда гонщика, едущего впереди. Частично эту проблему решает использование передних колес меньшего диаметра.

Старт. Перед стартом определяется гонщик, который возглавит команду на первом круге. Стартующий должен быстро и плавно набрать скорость так, чтобы гонщики сильно не растянулись и, тем более, не рассыпалась команда. Это очень ответственный момент командной гонки и разгоняющий, кроме повышенной физической нагрузки (ему, как правило, приходится лидировать за гонку на одну смену больше), несет большую психическую нагрузку.

На открытых треках следует учитывать направление ветра. Перед началом заезда гонщики на старте располагаются в такой последовательности, чтобы два самых сильных гонщика лидировали на тех участках, где встречный ветер.

На старте все четыре гонщика выстраиваются рядом друг с другом. Гонщик, разгоняющий команду (1), располагается непосредственно у измерительной линии, остальные — рядом с ним (рис. 63). Если гонки проводятся на треке с короткими прямыми и есть опасение, что до входа в первый вираж члены команды не смогут занять места у измерительной линии, гонщикам на старте лучше стать уступом (рис. 64).


 

 

         
   

Главная
Велосипедный спорт



2001,2002,2003 www.trek.org.ru © all rights reserved