Главная arrow Велосипедный спорт arrow Техника и тактика соревновательной деятельности arrow Характеристика технико-тактических действий в олимпийских видах гонок на шоссе  
     
         
   

Характеристика технико-тактических действий в олимпийских видах гонок на шоссе

Известно, что на каждый прием есть контрприем. Поэтому спортсмены, которые не смогли попасть в первый уступ, должны быстро организовать второй-третий уступ и продолжать гонку с интервалом 10—15 м.

Для каждой ситуации гонки есть своя наилучшая позиция. Быстрая и правильная организация уступа и точная езда в нем при изменениях направления движения должны постоянно изучаться и совершенствоваться.

Переход в первый уступ. Пассивная езда всегда приведет гонщика на край шоссе — опасное место в пелетоне, которое следует оставить как можно скорее. Но сделать это непросто. Ни в коем случае нельзя пробиваться вперед по кромке шоссе с подветренной стороны, так как соперники создадут еще одно дополнительное препятствие и заставят балансировать между обочиной и колесом едущего впереди, что опасно.


 

 

         
   

Главная
Велосипедный спорт



© 2003,2002,2001 trek.org.ru all rights reserved