Главная arrow Велосипедный спорт arrow Техника и тактика соревновательной деятельности arrow Характеристика технико-тактических действий в олимпийских видах гонок на шоссе  
     
         
   

Характеристика технико-тактических действий в олимпийских видах гонок на шоссе

При спуске с серпантина центробежные силы особенно велики, поэтому скорость на таких участках, несмотря даже на правильный выбор траектории поворота, следует значительно снижать. Основное торможение осуществляют до вхождения в поворот передним тормозом. Торможение на кривой поворота должно быть несильным и осуществляться передним и задним тормозами, но прежде всего задним.

Соревнования очень часто проводятся на шоссе, по которому движется транспорт. Не всегда водители на встречной стороне движения убирают свои автомобили с проезжей части. При поворотах велосипедисту запрещается пересекать разделительную линию на закрытых поворотах и выезжать на сторону встречного движения. Этого нельзя делать, даже если дорога перекрыта. Линию можно пересекать, только убедившись в отсутствии встречного транспорта. Запрещается "срезать" непросматриваемые повороты. Правильный выбор траектории поворота на шоссе с движущимся транспортом показан на рис. 35.


 

 

         
   

Главная
Велосипедный спорт



all rights reserved © 2000,2001,2002, trek.org.ru